Судовой сегмент технологии Т2ОТ


Комплект ТСВП использует две опортные точки на крыльях мостика, в которых проводятся высокоточные определения широты, долготы, курса и вектора скорости судна в реальном масштабе времени;

При необходимости возможен учет поправок, определяемых на береговой контрольно-корректирующей станции в режиме реальной кинематики;

Благодаря использованию инерциальной навигационной системы для сглаживания общих итоговых погрешностей обеспечивается надежность получения навигационных отчетов в опорных точках, поскольку возможна нестабильность или потеря спутникового сигнала;

Производится расчет текущих дополнительных навигационных параметров движения судна с использованием инвариантной фильтрации на базе нечеткой логики;

На электронной карте с текущей навигационной обстановкой в удобной форме отображаются текущие дополнительные параметры движения судна.

Характеристики опорной точки Т2ОТ

Поддерживаемые навигационные системы - GPS L1, L2, L5; GLONASS L1, L2
Обновление информации - 20 Гц
Горячий старт - 3 сек
Холодный старт - 30 сек
Погрешность времени - 20 наносек
Вертикальная составляющая - 0,015 метров
Горизонтальная составляющая - 0,008 метров
Скорость (погрешность) - 0,007 м/с
Курс (погрешность) - 0,1º
Крен, дифферент (статическая погрешность) - 0,1º
Крен, дифферент (динамическая погрешность) - 0,15º
Интерфейс - RS 232, 422, NMEA 2000
Габариты, вес - 90 х 127х 31 мм, 285 гр

Состав судового комплекта ТСВП на основе МЭМС

Блок схема работы комплекта ТСВП